Audi A6 II (2.0i) в трейд ин

Самым главным достоинством одного из лидеров немецкого автопрома в кузове С5-type, выпускавшегося с марта 1997 года, можно без преувеличений назвать качественную сборку. Отсюда берут начало и все остальные достоинства Audi A6 второго поколения, а также и основной её недостаток – излишнее внимание со стороны потенциальных автоугонщиков и непорядочных перекупов. Просторнейший салон, к сожалению, не даёт возможности использовать автомобиль в качестве фургона для перевозки крупногабаритных грузов, так как не обладает способностями трансформации.

Иногда требуется поменять любимое авто. В этом случае надо попробовать трейд ин авто. Так Вы и деньги сэкономите, и модель не поменяете.

Из дополнительного оборудования постоянного контроля потребует кондиционер, а точнее утекающий из его системы фреон. Заправка обходится в районе 60 у.е.
К двухлитровому бензиновому силовому агрегату ALT мощностью в 130 л.с. претензий немного. Сам по себе двигатель 2.0i, устанавливаемый на А6 с мая 2001 года достаточно тяговитый, однако наличие в системе газораспределения 20-ти клапанов делает его ремонт сложным и дорогостоящим. Не отличаются долговечностью датчики и клапан вентиляции картерных газов, а неправильное или что ещё хуже некачественное моторное масло значительно сокращает ресурс масляного насоса.

Что касается турбированной версии этого двигателя, то к подбору моторного масла нужно подходить ещё более тщательно, иначе ремонт выльется в ещё более крупную сумму. Масляное ТО предусмотрено через каждые 15 тыс. км пробега, свечей зажигания хватает на 60 тыс. км. После 150 тыс. км заканчивается ресурс исполнительного механизма системы изменения длины впускного коллектора, проявляется это ухудшением приёмистости двигателя. Расходомер воздуха и потенциометр дроссельной заслонки не должны беспокоить до 200 тыс. км.

Постоянного контроля потребует система впрыска топлива, плохо переносящая некачественный бензин, и разрушающиеся со временем пластиковые элементы системы вентиляции картера 2.0i. Пятиступенчатая механическая трансмиссия при регулярной замене в ней масла каждые 140 тыс. км пробега будет радовать надёжной работой. Единственную проблему со временем может создать только текущий передний сальник КПП.

В электрооборудовании большинство владельцев А6 одним из главных преимуществ называют качественный аудиоцентр, но водители с более профессиональным подходом в первую очередь указывают на неудачное расположение сенсора наклона кузова при наличии на автомобиле ксеноновых фар. Его, почему то расположили под днищем, предполагая, по-видимому, что машина будет эксплуатироваться исключительно на немецких автобанах. На наших дорогах этот сенсор попросту не выдерживает продолжительного воздействия влаги и соли, создавая проблемы с автоматической коррекцией фар. Слабым местом в электрике А6 можно назвать и недолговечную обгонную муфту генератора.

Рулевое Audi A6 радует хорошей управляемостью, но со временем придётся менять люфтящую и текущую рулевую рейку.

К эффективности тормозной системы никаких претензий, но к надёжности блока управления ABS они есть. Из-за конструктивной недоработки инженеров VAG его выполнили единым неразборным модулем с гидроблоком, в результате чего ЭБУ антиблокировочной системы ремонту не подлежит и при его выходе из строя придётся покупать новый или искать б/у за приблизительно 300 у.е.

Кроме этого после пяти лет эксплуатации изнашиваются уплотнительные кольца тормозных шлангов, поэтому каждые 4 – 5 лет тормозные шланги под замену.
Энергоёмкая подвеска отлично справляется со всеми неровностями дорожного полотна, однако долговечностью похвастать не может, особенно передняя. Первыми максимум через 30 тыс. км сдадутся втулки стабилизаторов, а те же сайлент-блоки могут начать расслаиваться в любой момент. Благо стоимость их не превышает 15 условных единиц за один шарнир.

Ходовая А6 обслуживается достаточно легко и это радует, потому что ресурс практически всех пыльников далёк от желаемого. Огорчает и запасное колесо, требующее перед установкой накачки.

Кузов 4В если и может чем огорчить, так это неудобным багажником из-за узкого и высокого проёма, создающего проблемы при попытке достать вещи, оказавшиеся у задней стенки. На автомобилях до 1998 года выпуска имеет место конструктивная недоработка тяг внутренних дверных ручек, постоянно соскакивающих в самый неподходящий момент. На более поздних версиях от этой оказии избавились.

В качестве альтернативного варианта Audi A6 можно рассматривать не менее престижную, но более дешёвую Toyota Camry, у которой, кстати, силовые агрегаты более надёжные и обладают большим ресурсом. Чем не может похвастать Camry, так это рентабельностью и стоимостью технического обслуживания и запчастей. Во всём остальном она ничуть не хуже.

Читайте по этой же теме

Добавить комментарий