Снятие и замена щитка приборов
Сразу хочу предупредить, что проводить данную процедуру буду на примере ВАЗ 2109-2108 с низкой панелью приборов, и если есть какие-либо отличия от другого типа панели, уж извиняйте, пока возможности нет все охватить! Итак, для выполнения этого простого ремонта нам понадобится:
- очень короткая крестовая отвертка
- плоскогубцы
Итак, короткой отверткой отворачиваем два самореза, которые крепят накладку на щитке. Более наглядно эта процедура представлена на фото ниже:
После того, как с этим справились, можно аккуратно отводить в сторону накладку, и потянув ее на себя, снять со щитка приборов:
Затем по краям щитка нужно взяться за две металлические скобы и придавить к центру с обеих сторон, то есть получается, как бы постараться свести вместе:
И в это же время нужно тянуть за эти пластины на себя и щиток должен отойти от своего посадочного места, но на небольшое расстояние:
Не стоит прилагать чрезмерных усилий, чтобы вытащить его сразу, так как сзади его основательно держит трос спидометра. Необходимо отвести щиток как можно дальше назад, чтобы с правой стороны пролезла рука, и сначала отсоединить один штекер питания:
Затем необходимо дотянуться до троса спидометра в месте его крепления и открутить его:
Также отсоединяем трубку от экономайзера и трос от сброса суточного пробега, вытащив шплинт плоскогубцами:
И извлекаем его легким движением руки назад:
И остается отсоединить еще один штекер, который хорошо виден на приведенной ниже фотографии:
И теперь щиток ВАЗ 2109-2108 полностью освобождается и его можно беспрепятственно вынимать из панели:
При необходимости замены, покупаем новый и устанавливаем в обратной последовательности.
Конечно сейчас купить в магазинах такую деталь остается проблемой, но по разборкам или объявлениям в Интернете можно найти отличные варианты по довольно низким ценам по сравнению с новыми.